Инoгдa, устaв oт клoнирoвaния прaвильныx гoльф-кaрoв, Volkswagen дeлaeт aвтoмoбили для того «души». Тaкиe кaк Scirocco, EOS и Phaeton. A пo бoльшим прaздникaм у ниx и вoвсe пoлучaются тaкиe импoзaнтныe мoдeли, кaк Arteon Shooting Break.
VAG Group ужe дaвнo прeврaтился в глaвнoгo сoмeльe aвтoпрoмa. Жoнглируя ингрeдиeнтaми изо свoиx бeздoнныx зaпaсoв, oн зa срaвнитeльнo кoрoткий срoк выдaёт высoкoклaссныe прoдукты. В eгo нoвoм купaжe скрeщeны лучшиe «фoльксвaгeнoвскиe» гeнoкoды — прaктичнoсть Passat Varian, aзaрт Golf GTI и импoзaнтнoсть Scirocco. Oдним слoвoм, услaдa сибaритa, кoтoрый в буквaльнoм смыслe вырос бери этих моделях.
Всё по всем правилам искусства — чем успешней мы становимся, тем превыше жаждем персонализации. И при этом мало-: неграмотный готовы отказываться от потребительских ценностей, которых у вольфсбургских мотор больше, чем у некоторых премиум-брендов. Вона и «фольксоводам» хочется, избавившись с практичных форм кузова, и правильного имиджа. Ему отнюдь не нужен правильный хэтчбек Golf река седан Passat – наоборот, ему нужны подчеркнуто непрактичные модели прогулочного кузов-кабриолет EOS, спорткара Scirocco иначе говоря представительского лимузина Phaeton с экзотическим W12. На хрен?
Багажник Volkswagen Arteon Shooting Вrake. Фотомордочка: photodrive
Управляемость
Сладостный в (видах всех «голофистов» рык 280-сильного мотора через GTI настраивает на соответствующий модус. Как и тяга в 400 Нм, которую сулит турбодизель. Да не ждите упоительной остроты реакций и лакомства контроля траектории тягой, наподобие на GTI. Впечатляющая база – бонд курсовой устойчивости. Она делает господство даже чуть более прогнозируемым и академичным, нежели хочется.
Откровением стала приличная размеренность хода при, казалось бы, «чисто асфальтовых» настройках ноги. Впрочем, быть может до настоящего времени дело в магии подвески с DCC-амортизаторами (Dynamic Chassis Control), позволяющей тереть вам так, как заблагорассудится. Впору с комфортом, хоть с писком резины.
Volkswagen Arteon Shooting Вrake 2.0 TDI 4Motion DSG R-Line. Карточка: photodrive
Цена вопроса
Получи и распишись десерт – самое сладкое. Не откладывая в Украине доступны две комплектации универсала. Обе – с полноприводной трансмиссией 4Motion, 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG и спортивным обвесом R-Line. Принципиальная дисконт – только в типе двигателя 2-литровой «четвёрки». Вслед версию с 200-сильным турбодизелем просят 1,35 млн грн, с 280-сильным «бензином» — 1,44 млн грн. В сравнении с тем, коих) пор просят за лифтбек (1,34 и 1,43 млн грн уместно), доплата за универсальность – слабее. Ant. более 100 тыс. грн.
Volkswagen Arteon Shooting Вrake 2.0 TDI 4Motion DSG R-Line. Позитив: photodrive
Вместо выводов
Значит, вольфсбургский сомелье выдал нате-гора еще один привлекательный купаж. Да, с одной стороны, некто крайне непривычный и явно нишевый. С супротивный – переливающийся на солнце своими многогранными талантами. Практически, немцы упаковали его во всех отношениях, что было у них в технологических запасниках – с DCC-подвески до самых актуальных ассистансов. В итоге присутствие ценообразовании Golf GTI, «пассатовских» бытовых радостях и «туареговском» оснащении симпатия выглядит куда дороже, нежели стоящий под 2 млн командующий. Как тут устоять?
Читайте тоже:
Volkswagen откажется от производства автомобилей с ДВС к 2035 году