Tesla oсуждeнa зa мoшeнничeствo с клиeнтaми в Китae, кoмпaнии нaзнaчeнo выплaтить влaдeльцу пoлную стoимoсть элeктрoкaрa и мoрaльную кoмпeнсaцию в трexкрaтнoм рaзмeрe.
Этa истoрия нaчaлaсь в июнe 2019 гoдa, кoгдa Xaн Чao приoбрeл у oфициaльнoгo дилeрa пoдeржaнную Tesla Model S P85. Дилeр сooбщил пoкупaтeлю, чтo eгo сeртифицирoвaнный пoдeржaнный элeктрoкaр никoгдa нe был в aвaрии, a пoслe вoсстaнoвлeния прoшeл 200 испытaний. Oкaзaлoсь, чтo этo нeпрaвдa.
Нeсмoтря нa зaвeрeния дилeрa, у влaдeльцa вoзниклo тaк мнoгo проблем с электрокаром, ась? он решил отдать его сверху проверку независимым экспертам. И его худшие подозрения подтвердились. Консультация показала, что автомобиль потерпел успех, а его задняя оконная подкос была заменена.
Хан Чава подал в суд на “Тесла” и оседлый суд признал его правоту. Рассуждение назначил компании Tesla отдать назад Чао деньги за фургон, а также выплатить втрое большую сумму компенсации, какими судьбами в сумме составляет 1 518 800 юаней (235 248 долларов).
Обсад Чао заслуживает более детального описания. 5 июня, в меньшей мере чем через неделю, за приобретения, ему пришлось доставить электрокар в сервисный центр Tesla пользу кого ремонта. Он делал сие еще пять раз, доколе его автомобиль не перестал потеть над чем на скорости 120 км/ч получи дороге. Чао сказал, фигли услышал громкий шум, получи и распишись приборной панели появилось пятерка кодов неисправностей, а педаль газа “провалилась”. К счастью, ему посчастливилось съехать на обочину, мало-: неграмотный нанеся аварии.
После сего Чао решил, что электрокара чересчур проблемный и пытался вернуть домашние деньги дружественным способом. Посредник Tesla отказался вернуть казна и забрать проблемный автомобиль. Коли так Чао обратился в Бюро надзора следовать рынком и администрацию для посредничества в переговорах. В организации ему посоветовали сдать машину на экспертизу Wanfeng, фигли он и сделал в ноябре 2019 возраст. Эксперты определили, что в его автомобиле были срезаны и заменены оригинальная задняя оконная стеллаж с левой стороны и левое заднее флигель. Вопреки тому, что заявлял бизнесмен Tesla, это означало, будто транспортное средство ранее было в Происшествие.
Поскольку дилер отказался вознаграждать ему деньги, Чао попытался отдать в суд на производителя электромобилей в своем городе Тяньцзинь. А штаб-квартира Tesla находится в Пекине, что-нибудь позволило компании подать пререкания о юрисдикции. Чтобы ускорить развитие, Чао подал иск в Пекин 10 Марфа 2020 года.
Иск содержал порядком странных пунктов. Tesla первое дело оспорила оценку и попросила новую. Когда-нибудь в результате было отмечено, как ремонт повлиял на надежность и амортизацию автомобиля, Tesla назвала оценку “непрофессиональной”.
Эксперты представили суду документы предыдущего владельца, которые подтверждают, фигли автомобиль попал в ДТП. При всем при том Tesla пыталась доказать, почему повреждение не является структурным. Разве что бы это было этак, единственным возможным ремонтом была бы воздаяние всей рамы. Кроме того, Tesla, мантию) чего ничего не знала о ремонте автомобиль. Та отговорка не помогла и 4 декабря 2020 годы компания была осуждена в первой инстанции. Пекинский рассуждение заявил, что Tesla слабит объективную ответственность и должна нюхать истинные условия автомобиля.
Решением свида, Tesla было назначено вложить Чао 379 700 юаней (58 812 долларов), добродетель 1 339 100 юаней (176 436 долларов) в качестве моральной компенсации. Tesla обжаловала сие решение 6 декабря 2020 возраст. Апелляция основывалась на выводах двух экспертов с Tesla, которые, по словам Чава, даже не видели машину, а делали измерение на основе фотографий. Вопреки на это, Апелляционный разбирательство вновь поддержал Чао и оставил предыдущее ответ дела в силе вердиктом ото 16 сентября 20201 годы.
Чао отпраздновал победу публикацией получи и распишись своей странице в соцсети Weibo, идеже написал, что в защиту прав потребителя понадобилось 755 дней.