Нaвaркa: гдe на рeстaврирoвaнныe шины
Нaвaрeнныe шины – eщe oдин, xoтя и мaлo рaзрeклaмирoвaнный спoсoб сэкoнoмить около пoкупкe рeзины для aвтoмoбиля. Oкaзывaeтся, в нaшeй стрaнe oн дoступeн и угоду кому) влaдeльцeв лeгкoвыx aвтo.
Вoсстaнoвлeнныe шины – тaк нaзывaeмaя нaвaркa – извeстны укрaинским aвтoмoбилистaм eщe с сoвeтскиx врeмeн. Дo нaшиx днeй тeмa нaвaрoк дoшлa в oснoвнoм примeнитeльнo к грузoвым пoкрышкaм. Дaжe всeмирнo извeстныe брeнды, нaпримeр Michelin, имeют тexнoлoгию пo вoсстaнoвлeнию шин в (видах грузoвыx aвтoмoбилeй, и сooтвeтствующиe учaстки нa нeкoтoрыx свoиx заводах.
Квалифицированная шин, которые отправляются держи утилизацию, на самом деле есть реанимировать, если заменить покровитель
Между тем, легковые покрышки равно как бывают восстановленными – точнее, с новым, “наваренным” протектором. Как это значит? Технология в целом несложная:
- Применяемая автомобильная обувь диагностируется на предмет сохранения боковин и каркаса.
- Рама фиксируется на станке, кто срезает протектор, а при необходимости – и верхний слой боковины.
- На очищенную коноид наносится слой резиновой смеси.
- Покрышка помещается в форму и вместе с ней – в камин, где из слоя смеси формируется защитник с заданным рисунком. Упрощенный альтернат этой технологической операции – бери шину путем вулканизации наносится скотч готового, заранее отформованного протектора.
- Восстановленная гусматик тестируется на предмет качества нового покрытия и балансировки.
Первостепенный недостаток наваренных шин – большая возможность чрезмерного дисбаланса, который и ду исправить балансировкой при шиномонтаже. Оный дефект действительно имеет крепость, хотя составляет около 0,25% с объема готовой продукции, и такие шины, т. е. правило, отсеиваются еще нате исходном контроле предприятия.
С двух существующих технологий замены протектора самая дешевая (для фото), когда его прямо заменяют готовым
Показательно и, что наваренные легковые шины, которые нынче продаются в Украине через сеть-магазины, поддерживаются годовой гарантией. Пока один недостаток, который много раз приписывают наваркам – их вящий вес по сравнению с новыми шинами – получи и распишись самом деле имеет сторона далеко не всегда и является скоренько стереотипом советских времен, когда-когда наварные шины действительно имели подобные проблемы.
Средь новым протектором и зачищенной применяемой шиной наносится штукатурка резиновой смеси, которая выравнивает корн и служит в качестве клея
С тех пор технологии реставрации покрышек усовершенствовались, ну да и стала иной суть существования наварок. Наши отчичи и дедичи и дедушки сдавали свои шины “на наварку” с-за невозможности приобрести новую резину, а в данный момент это лишь возможность сохранить. Кроме того, нынешние поклонники наварок выбирают их вторично и за то, что в своей конструктивной основе они заведомо имеют брендовые шины – со всеми их качествами. И известной) степени они правы, так наподобие в значительной степени ходовые качества “основы” сохраняются. Как же и протектор часто копируется с моделей известных мировых шинных брендов.
Скорчинг нового протектора в пресс-форме – паче сложная и дорогая технология восстановления шин. Хотя результат будет лучше
По (всей вероятности, в наше время можно предвкушать некоторого оживления спроса для наваренную легковую резину. (до как последние несколько планирование в страну попало немало условно недорогих подержанных автомобилей современных моделей (“бляхи” и “битки”), которые имеют низкопрофильные шины большого размера – а они дорогие такой степени), что не каждый автовладелец такой иномарки может санкционировать себе новый комплект.
Представление Авто24
Даже при нынешних условиях наварная проволочка для легковых автомобилей имеет диагносцированный смысл, в частности, для тех водителей, которые держат бери учете каждую гривну. В области сравнению с дешевой применяемой резиной в ее оригинальном состоянии наварка лишена главного недостатка – малой глубины протектора. Второстепенный неоспоримый плюс – контроль состояния каркаса, который-нибудь проходит каждая применяемая обувь для автомобиля, которая берется предприятием в наварку, поэтому что покупатель б/у шины нате рынке проверить ее нервюра не может. Таким образом автовладельцу остается религия между новой бюджетной шиной и наваркой.