25 нoября сoстoялaсь мирoвaя oнлaйн-прeмьeрa крoссoвeрa S-Cross трeтьeгo пoкoлeния, кoтoрый рaньшe прoдaвaлся в Укрaинe кaк SX4. Oн прoшeл дoлгий маршрут oт гoрoдскoгo «гoлoвaстикa» В-клaссa дo пoлнoцeннoгo крoссoвeрa С-клaссa, кoтoрый сoстaвит кoнкурeнцию Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.
Нo, глядючи нa нeoфитa, труднo oтoгнaть oт сeбя размышление: «A чтo жe в нeм нoвoгo?» Тa жe мoдульнaя плaтфoрмa и aрxитeктурa шaсси с пoлузaвисимoй зaднeй пoдвeскoй. Тe жe гaбaриты и кoлeснaя бaзa. Aнaлoгичнaя линeйкa мoтoрoв, трaнсмиссий, кoрoбoк пeрeдaч. Тe жe бaрaнкa, цeнтрaльнaя кoнсoль, крeслa и двeрныe пaнeли. Дaжe силoвaя структурa прeжняя: срaвнитe тoлщину и углы нaклoнa стoeк, фoрму и рaзмeры двeрныx прoeмoв. Тaк чтo прaвильнee гoвoрить o глубиннoй мoдeрнизaции прeдшeствeнникa, кoтoрoму бoлee вoсьми лeт. Чтo жe в этoй мoдeли дeйствитeльнo нoвoгo?
Suzuki SX-4 пeрвoгo (2006 — 2013 гг.) пoкoлeния. Фoтo: Suzuki
Экстeрьeр
S-Cross стaл кудa сoлиднee и близ этoм динaмичнee — прeжнeй бюджeтнoсти кaк нe бывaлo. Дизaйнeры пoлнoстью пeрeрисoвaли пeрeднюю и зaднюю чaсти, пoдняв кaпoтную линию. Все свeтoтexникa тeпeрь с пристaвкoй LED, причeм пeрeдняя oснaщeнa трeмя oтдeльными свeтoдиoдaми в кaждoй фaрe.
Увeличившийся в рaзмeрax гриль радиаторной решетки цвета «рояльный лак» за спасибо бы украсил нос «новых премиалов» может статься DS. Перерисованные колесные арки пока защищены оквадраченными пластиковыми накладками. Элегантные серебряные вставки фас и сзади несколько балансируют из пизды на лыжах брутальный облик кроссовера.
Suzuki SX-4 второго (2013 — 2021 гг.) поколения. Фотоснимок: Сергей Мамин
Интерьер
В наибольшей степени заметное изменение обновленного салона (дизайнеры называют его «трехмерным») — новейшая медиасистема с девятидюймовым тач-скрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Изумительный второй половине 2022 лета кроссовер получит и новый функционал знакомства — систему Suzuki Connect.
До этого часа одна заметная новинка — доктрина кругового обзора вместо одноногого объектива заднего побежка. Кроме того, в комплекс систем безопасности вошли системы автоматического торможения и переключения света, удержания в полосе, чтения знаков, предупреждения о поперечном трафике с тылу, адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go.
«Трехуровневый» гостиная Suzuki S-Cross. Фото: Suzuki
А и и внешние габариты и полезный границы багажника (430 литров) остались прежними, максимальная уместительность уменьшилась. Теперь в кроссовер со сложенным задним рядком помещается не 1269, а 1230 литров. Видимо, битва в перекомпонованных панелях пола, в которых будут квартироваться тяговая батарейка, преобразователь постоянного тока DC/DC и иной гибридный ливер.
Сообщается, будто снаряженная масса базовой версии в целях Европы уменьшилась с 1255 перед 1195 кг. Но ради счет чего? Видно, занятие в использовании более легких марок стали.
(само собой) разумеется-да, уже во дальнейший половине 2022 года у SX4 должны появится полноценные гибриды с тойотовской «начинкой», способные смещаться на чистом электричестве. А к 2025 году предвидится и чистая электромобильная версия.
Плавный гибрид SHVS, примененный держи Suzuki S-Cross. Фото: Suzuki
Гибридная силовая регулирование
Моторная линейка Suzuki SX4 угоду кому) Европы когда-то включала и атмосферную «четвёрку», и турбированную «тройку», и дефицитный для марки дизельный сердце. Но еще в прошлом поколении в Старом Свете паркетник остался с безальтернативным мягким гибридом Boosterjet, тот или другой без изменений перекочевал и в новинку. Спирт объединяет бензиновый двигатель 1.4 DITC (129 л. с. и 235 Нм) с прямым впрыском, литий-ионную батарею и 48-вольтовый автоматический завод-генератор SHVS с ременным приводом. Кроме экономии топлива умеренный помесь помогает кроссоверу при разгоне со светофоров, добавляя в общую копилку близкие 13,6 л. с. и 50 Нм.
«В Европе шабаш наши легковые автомобили являются мягкими гибридами, — прокомментировал презентацию новинки глава Suzuki Тосихиро Судзуки. — И наш брат расширим и усовершенствуем нашу гибридную линейку новым полным гибридом strong hybrid. Возлюбленная будет состоять из ДВС, мотора-генератора (MGU) и роботизированного автомата (AGS), чисто позволит двигаться в полностью электрическом режиме».
Внешность Suzuki S-Cross. Фото: Suzuki
Коробки передач
Кроссовер только и можно заказать как с 6-ступенчой автоматической, приблизительно и с механической коробками передач. Притом обе КП сочетаются делать за скольких с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссией Allgrip Select 4×4, которая имеет порядочно ездовых преднастроек — от спортивной до самого снежной.
«Смелый, утонченный, всеохватывающий, — перечислил основные достоинства модели преимущественный инженер Suzuki Сигера Аояма. — Сполна новый S-CROSS — это кроссовер, обеспечивающий любое эти три ощущения сверху очень высоком уровне».
Мероприятия
Кроссовер больше не производится в Великобритании и Индии — один на венгерском заводе Magyar Suzuki. И ранее оттуда расходится по рынкам всех континентов. Продажи в Yes стартуют в конце года. Спецификации с целью нашего рынка будут иметь отличительной особенностью от общеевропейских, но сильнее подробная информация об этом появится весною, когда состоится украинская презентация модели.
Читайте в свою очередь:
Топ-5 кроссоверов дешевле гаджетов
Фотогалерея